Случайные обои:
Поделиться с товарищами:


Книга Наследие времен:
Плывущий по течению (Глава I "Скауты").

...Отрывистые и сиплые голоса дикарей, как и прежде, раздавались совсем близко. До них было метров пятьдесят, но из-за высокой травы, укрывавшей от взора скаута всё кроме неба и горных вершин, можно было увидеть только нечёткие силуэты человеческих тел, да и то, лишь когда ветер пригибал к земле упругие желтые стебли. "Не хватало еще, чтоб они на ночь лагерем встали" - Макс приподнял голову, но тут же вновь припал к земле.

В нескольких метрах от него высилась зловещая фигура "пожирателя", одетого в массивный панцирь, состоявший из нескольких пластин брони, закреплённых на кевларовой основе с множеством истрёпанных ремней утягивавших броню так, чтобы она удобно лежала на мощном торсе...

Дикарь что-то рявкнул и пошел прочь. Похоже, он дал своим троглодитам команду отходить к реке, поскольку речь их становилась всё тише и сливалась теперь с шумом воды.

Макс не знал, сколько у него времени. Он не знал, уходят дикари или просто продолжат свои поиски чуть поодаль. Он знал лишь то, что ему нужны медикаменты, зашитые в поясной сумке парня, об имени которого он так и не удосужился расспросить.

Скаут ритмично пополз вперёд и уже метров через пятьдесят налетел на...

Весь рассказ →

Секреты gameplay

  1. Общие хинты
  2. Экономика
  3. Разведка
  4. Военные хитрости
  5. Альянсовая (совместная) атака

Общие хинты



  1. Уважаемые игроки, пожалуйста не забудьте, что купол защиты города на глобальной карте (ваша неприкосновенность новичка) действует всего трое суток. Постарайтесь за трое суток максимально развиться и примкнуть к одному из существующих в игре альянсов, поскольку игра "Наследие времен" в первую очередь - командная игра.
  2. Все ваши друзья Вконтакте, которых вы пригласите через интерфейс игры и которые соответственно зарегистрируются по приглашению, окажутся к вам на карте максимально близко.

Экономика



  1. Очки технологий исследуются в здании Лабораторный комплекс (у Фрименов) / Храм познания (у Теистов), взамен на ресурсы. Чем меньше время исследования, тем меньше затрат ресурсов и, главное, - больше очков технологий. Т.е. выгодней ставить исследования на 1 час, чем например на максимально возможный режим 1д. 12ч.
  2. В самом начале, как только вы начинаете развиваться, у вас еще нет войск. Обзаведитесь играющими в игру друзьями Вконтакте (подайте объявление внутри игры, чтобы желающие стали вашими друзьями Вконтакте или пригласите через интерфейс игры поиграть своих друзей Вконтакте), после чего вы сможет дарить/получать от них ежедневно подарки (войска, ресурсы или очки технологий). Таким образом в самом начале вашего развития у вас уже будут войска. Помимо этого, за выполнение уже первых квестов дается имматериум (премиум ресурс). Постройте как можно быстрее Притон наемников (у Фрименов) / Зал героев (у Теистов). И далее постройте в этом здании за имматериум премиум юниты (на ваше усмотрение). После этого можно отправлять их в ограбление близлежащих слабозащищенных городов. Таким образом вы можете обеспечить своему городу дополнительные ресурсы в самом начале развития.
  3. Для постройки большого количества войск, стройте здания (и делайте их апгрейд), обеспечивающие прирост населения - трущобы (у Фрименов) / жилой комплекс (у Теистов), а также лазарет (у Фрименов) / госпиталь ордена (у Теистов). Но не забывайте, юниты потребляют энергию, снижая уровень ее добычи!! Соответственно, чем больше вы построите юнитов, тем меньше энергии будут производить в час энергостанции!! Цена содержания юнитов - это количество энергии, которое каждый час вычитается из общего количества энергии. Если энергия уходит в "минус", лишенные снабжения войска распускаются!! Соответственно, следите за тем чтобы у вас всегда было достаточно энергии, не забывайте про количество и апгрейд зданий:
    • Энергохранилище: используется для того, чтобы город имел возможность накапливать производимую энергию. Чем быстрее развивается город, тем в больших объемах он потребляет энергию!! Повышение уровня здания "Энергохранилище" увеличивает максимальное количество хранимой энергии.
    • Энергостанция: используется для производства энергии. Повышение уровня здания "Энергостанция" увеличивает производство энергии.
    Соответственно, в первую очередь, перед тем как строить большую армию, позаботьтесь о как можно большем производстве энергии в час. Не допустите момента, когда вы будете вынуждены распустить любым способом часть армии или терять драгоценное время в ожидании возможности апгрейда энергостанции, на который тоже соответственно нужна энергия, которой на тот момент будет производиться крайне мало.
  4. Когда до окончания строительства или улучшения здания (а также апгрейда солдат или техники) остается менее 5 минут, ускорение его строительства (или улучшение) стоит 0 имматериума, т.е. бесплатно.
  5. Если вы решили основать новый город, вам нужно обучить поселенцев: у Фрименов / у Теистов. Это делается в главном здании - Столичный форум (у Фрименов) / Капитолий (у Теистов). Стоимость первых поселенцев для города-колонии: материалы - 2500, оборудование - 2500, химикаты - 2500, энергия - 2500, рекруты - 500, государственное влияние – 1000. Каждые последующие поселенцы стоят еще больше. После того, как вы их обучите, нужно перейти на тактическую карту и нажать на «ОСНОВАТЬ новый город». Основывайте новый город-колонию максимально близко к городу-столице.
    После основания поселенцами нового города, чтобы как можно быстрее начать развивать в этом новом городе (с изначально небольшим количеством ресурсов) экономику, периодически отправляйте в этот город-колонию ресурсы из своего города-столицы (соответственно позаботьтесь о достаточном количестве торговцев). Также переместите в него часть войск (приоритетно юниты с большой вместимостью), которые уже смогут добывать ресурсы, ограбляя ближайшие города. Не забудьте, эти войска будут потреблять непривычно большое для нового города количество энергии, поэтому первым делом стройте в нем энергостанции и улучшайте их.
  6. Скорость движения отряда из разных юнитов равняется скорости движения самого медленного из них. Например при ограблении (если в городе, который грабите нет войск) выгоднее отправлять в ограбление разные типы юнитов по отдельности, так они будут идти с разной скоростью и более быстрые юниты уже придут в город с награбленными ресурсами.
  7. Посмотрите какие постройки в городе, который хотите ограбить, приблизительно посчитайте сколько в нем может быть ресурсов. Если в нет войск, не отправляйте всю армию (если она большая), лучше грабить одновременно несколько городов, чтобы не отправлять войска вхолостую. Отправляйте в ограбление приоритетно самые быстрые и самые вместительные юниты. P.S. Чтобы понять, есть ли войска в городе, который хотите ограбить, или нет, достаточно лишь посмотреть, построены ли в нем здания, производящие войска, но лучше - отправить разведчиков в разведку.

Разведка


  1. Чтобы узнать, сколько в чужом городе ресурсов и войск, следует построить разведчиков: Скаут (у Фрименов) / Рейнджер (у Теистов). Строятся они в Центре спец-подготовки (у Фрименов) / Священном круге (у Теистов). Чем больше разведчиков и чем выше их уровень, тем больше шансов, что они выживут при разведке в возможном бою на фронте противника (если у него также имеются разведчики). Разведчики того, кто идет в разведку, при разведке воюют только с разведчиками, если таковые имеются у обороняющегося. Чьих разведчиков/их уровень в совокупности больше, тот и выигрывает бой. Если разведчики идущего в разведку потерпели поражение и были убиты, то соответственно никакой инфы (кол-во ресурсов и войск) они не добывают, унося ее с собой на тот свет:)
    P.S. Самые эффективные - разведчики из подразделения «Гермес». Это премиум-юнит, который строится в здании Притон наемников (у Фрименов) / Зал героев (у Теистов).
  2. Юнит NPC прокаженный является разведчиком, так что разведывая мертвый город, забытые руины или военную базу будьте готовы, что ваши разведчики вступят в бой.

Военные хитрости



  1. На случай внезапной атаки противника, вы можете спасти юниты, укрыв их в бункере. Соответственно, не забывайте про апгрейд бункера. Чем выше уровень здания бункера, тем больше его вместимость. Также, во время атаки противника, спасая свои войска, вы можете заранее их просто выслать из города: либо отправить подкрепление любому игроку из своего альянса (и они у него будут стоять на фронте, пока не отзовете), либо, как вариант, контратаковать нападающего, так как у него в городе скорее всего не будет большой армии (он ограбит вас, вы в этот момент - его); можно также просто выслать войска в ограбление любого другого города. Если вас постоянно грабит более сильный игрок, то можно и нужно обратиться за помощью к своему альянсу.
  2. Во время атаки противника, вы автоматически прячете часть ресурсов в тайнике, которые вражеские войска (в случае удачного штурма) не смогут украсть. Улучшение здания "Тайник" (+ если это город-столица, то главного здания - Столичный форум (у Фрименов) / Капитолий (у Теистов)) увеличивает количество спрятанных от противника ресурсов. Помимо этого, вы можете сохранить от грабежа свои ресурсы, воспользовавшись в этот момент продажей в здании Биржа (у Фрименов) / Казна Ордена (у Теистов); к слову, это полезно делать всегда уходя из игры, чтобы ограбляющему как можно меньше досталось (в случае удачного штурма), при этом продажу на рынке надо выставлять по невыгодному курсу, чтобы не выгодно было покупать.
  3. По возможности стройте и соответственно прокачивайте разные типы юнитов, так как у все разный тип оружия и брони. Например, тяжелая броня слаба против энергетического оружия.
  4. Скорость движения отряда из разных юнитов равняется скорости движения самого медленного из них.
  5. Основывайте новый город-колонию максимально близко к городу-столице, т.к. толку от дальнего города - мало: он не сможет быть оперативным, как в плане совместных атак, так и в плане защиты.
  6. Премиум-юниты не отнимают энергию, поэтому их можно строить сколько угодно.

Альянсовая (совместная) атака


  1. "Наследие времен" в первую очередь - командная игра. Совместная атака позволяет игрокам, входящим в один альянс, объединить силы для одной разрушительной атаки на город противника.
    • Совместную атаку может объявить либо глава альянса, либо один из старших офицеров. Для этого необходимо выбрать город-цель, нажать на кнопку "информация о городе". В появившемся окне необходимо выбрать кнопку "совместная атака".
    • Настройки совместной атаки позволяют настроить время атаки (минимум 12 часов и максимум 24 часа - с момента объявления атаки), а также приписать манифест атаки (описать цели, воодушевить союзников).
    • Далее войска игрока, объявившего совместную атаку прибывают под стены города-цели, встают лагерем и ждут выставленного времени начала атаки. Этот лагерь видят все игроки, входящие в тот же альянс, что и инициатор атаки, а также игрок, на город которого была объявлена совместная атака.
    • Игроки-агрессоры могут присоединяться к атаке в двух ипостасях: в качестве "ударной группы" (которая атакует город, когда истечет время ожидания) и в качестве "группы поддержки" (которая будет оборонять вставшие лагерем войска, если обороняющийся игрок решит попробовать атаковать их лагерь). Соответственно, когда таймер ожидания истекает, "ударная группа" (в которую собрались войска всех успевших присоединиться игроков) атакует город-цель, а "группа поддержки" отправляется по домам.
    • Обороняющий игрок может созвать союзников и спокойно ожидать гостей, подготовив внушительную оборону. Также защищающийся игрок может нанести превентивный удар по лагерю, в котором собираются войска игроков-агрессоров. Для этого необходимо кликнуть на лагерь, объявившийся с городом целью, и нажать кнопку атаки. Защищающийся игрок всегда точно знает, сколько войск находится в лагере, поэтому может точно рассчитать свои силы.
    • Если обороняющийся игрок решил атаковать лагерь противника, то ему необходимо помнить, что его войска атакуют сначала "группу поддержки" и только потом (в случае успеха) "ударную группу". Если обе атаки увенчались успехом, лагерь уничтожается и совместная атака считается провальной.
    • Важно также знать, что «видеть» и нападать на лагерь, в котором собираются силы противника, может лишь игрок, на город которого была объявлена совместная атака (впрочем, игрок никогда не знает, когда собравшиеся в лагерь враги атакуют). Его союзники (включая тех, кто входит в альянс защищающегося игрока) могут только высылать войска в подкрепление в город-цель, но атаковать сами – не могут.
    • Совместная атака предназначена для уничтожения вражеских сил. Войска, уничтожившие защитников города-цели, не смогут грабить его. Впрочем, никто не запрещает игрокам немедленно послать войска на незащищенный город.

"LOT: Наследие Времен"

Трансляция 3-D боя из игры:

Другие трансляции 3-D боев на Twitch