Поделиться с товарищами:

Случайные обои:

Книга Наследие времен:
Плывущий по течению (Глава I "Скауты").

...Отрывистые и сиплые голоса дикарей, как и прежде, раздавались совсем близко. До них было метров пятьдесят, но из-за высокой травы, укрывавшей от взора скаута всё кроме неба и горных вершин, можно было увидеть только нечёткие силуэты человеческих тел, да и то, лишь когда ветер пригибал к земле упругие желтые стебли. "Не хватало еще, чтоб они на ночь лагерем встали" - Макс приподнял голову, но тут же вновь припал к земле.

В нескольких метрах от него высилась зловещая фигура "пожирателя", одетого в массивный панцирь, состоявший из нескольких пластин брони, закреплённых на кевларовой основе с множеством истрёпанных ремней утягивавших броню так, чтобы она удобно лежала на мощном торсе...

Дикарь что-то рявкнул и пошел прочь. Похоже, он дал своим троглодитам команду отходить к реке, поскольку речь их становилась всё тише и сливалась теперь с шумом воды.

Макс не знал, сколько у него времени. Он не знал, уходят дикари или просто продолжат свои поиски чуть поодаль. Он знал лишь то, что ему нужны медикаменты, зашитые в поясной сумке парня, об имени которого он так и не удосужился расспросить.

Скаут ритмично пополз вперёд и уже метров через пятьдесят налетел на...

Весь рассказ →

Обновление - функционал перемещения городов, скорость работы игры

27 ноября 2014 г.

Многие из нас уже успели заметить, что разработчики загрузили очередное обновление. Вот его содержимое:

  • удаление части неактивных пользователей;
  • добавление функционала "перемещение городов" (каждый игрок может переместить 1 раз каждый свой город);
  • исправление ряда ошибок игры;
  • повышение скорости работы игры в целом.
   

"LOT: Наследие Времен"

05.12.14
Евгений Корвяков

Объясните , как передвинуть город

Ответ
05.12.14
Евгений Корвяков

Неплохо. Но господа разрабы , Вы, повтаряете стуктуру других игр. Объясняю - меняется графика , оформление , чисто внешний вид - наполнение (не замысел сюжета) - сам ход игры как и у всех ... Разъясняю - почему бы допустим игроку на определенном уровне или по сюжету взять да и построить базу-завод по перекачке энергии по проводам, трубопроводам, по линии доставки общественного питания ЭНЕРГИИ в колонии и т.д. - в динамике игра бы прибавила - XXI век все же или какой

Ответ
Ваше имя*:
E-mail:
Текст комментария

Введите текст на картинке.
    Если вы видите этот текст, включите изображения в своем браузере.


Трансляция 3-D боя из игры:

Другие трансляции 3-D боев на Twitch