Случайные обои:
Поделиться с товарищами:


Книга Наследие времен:
Плывущий по течению (Глава I "Скауты").

...Отрывистые и сиплые голоса дикарей, как и прежде, раздавались совсем близко. До них было метров пятьдесят, но из-за высокой травы, укрывавшей от взора скаута всё кроме неба и горных вершин, можно было увидеть только нечёткие силуэты человеческих тел, да и то, лишь когда ветер пригибал к земле упругие желтые стебли. "Не хватало еще, чтоб они на ночь лагерем встали" - Макс приподнял голову, но тут же вновь припал к земле.

В нескольких метрах от него высилась зловещая фигура "пожирателя", одетого в массивный панцирь, состоявший из нескольких пластин брони, закреплённых на кевларовой основе с множеством истрёпанных ремней утягивавших броню так, чтобы она удобно лежала на мощном торсе...

Дикарь что-то рявкнул и пошел прочь. Похоже, он дал своим троглодитам команду отходить к реке, поскольку речь их становилась всё тише и сливалась теперь с шумом воды.

Макс не знал, сколько у него времени. Он не знал, уходят дикари или просто продолжат свои поиски чуть поодаль. Он знал лишь то, что ему нужны медикаменты, зашитые в поясной сумке парня, об имени которого он так и не удосужился расспросить.

Скаут ритмично пополз вперёд и уже метров через пятьдесят налетел на...

Весь рассказ →

Юниты

  1. Полный список юнитов
  2. Модификаторы атаки...
  3. Модификаторы обороны...
  4. Юниты Свободных Людей
  5. Юниты Ордена Единения
  6. Премиум-юниты
  7. Юниты NPC

Войска – ваш основной инструмент в противостоянии угрозам, как со стороны других игроков, так и со стороны нейтральных фракций. Войска отличаются друг от друга не только силой атаки и защиты, но также скоростью и вместимостью. Помимо этого, каждый юнит имеет свой тип оружия (автоматический, тяжелый, энергетический) и брони (поглощающий, тяжелый, энергетический щит). Одни юниты более эффективны в защите, а другие – в атаке. Комбинируйте различные типы войск, улучшайте их, и тогда вы сумеете победить ваших противников!

Основные характеристики:

  • атака: численный параметр, применяемый для расчета успеха нападения. Учитывается только в том случае, если армия атакует.
  • защита: численные параметр, применяемый для расчета успеха обороны. Учитывается только в том случае, если армия защищается.
  • вместимость: количество ресурсов, которые может унести один юнит в случае успешного нападения на город противника или нейтральный объект.
  • скорость: скорость передвижения юнитов.
  • химикаты, материалы, оборудование, энергия, рекруты: количество ресурсов, которые необходимо заплатить для найма юнита.
  • содержание: количество энергии, необходимое для содеражания юнита.

Полный список юнитов:

Тип юнита Юниты Свободных Людей Юниты Ордена Единения
Простейшие Отребье Фанатик
Легкая пехота Рейдер Страж
Тяжелая пехота Тюремщик Темплар
Элитная пехота Мародер Патриарх
Легкая техника Стервятник Архангел
Тяжелая техника Джаггернаут
Химера
Инквизитор
Архонт
Разведчики Скаут Рейнджер
Поселенцы Поселенец Поселенец
Тип юнита Премиум юниты
Премиум-юнит Прометей
Немезида
Гермес
Гоплит
Гарпия
Титан
Тип юнита Юниты NPC
NPC Пожиратели
Невольники
Прокаженные
Протектор
Смотритель
Агрессор
Инферно

Модификаторы атаки типов оружия против типов брони:

Тип оружия Поглощающая броня Тяжелая броня Энергетический щит
Автоматическое оружие +33% -33% +0%
Тяжелое оружие -33% 0 +33%
Энергетическое оружие 0 +33% -33%

Модификаторы обороны типов брони против типов оружия:

Тип брони Автоматическое оружие Тяжелое оружие Энергетическое оружие
Поглощающая броня -33% +33% +0%
Тяжелая броня +33% 0 -33%
Энергетический щит 0 -33% +33%

Юниты Свободных Людей


Отребье:

Отребье

Тип: простейшие.
Города Свободных людей всегда переполнены самым разным отребьем - нищие, преступники, маргиналы. Большая часть этих людей обречена вести жалко существование. Часто в пустошах можно натолкнуться на целые банды отребья, рыскающего в поисках того, чем можно поживиться.

Основные характеристики
Атака (автоматическое оружие): 30
Защита (поглощающая броня): 25
Вместимость: 10
Скорость: 100
Стоимость
Химикаты: 20
Материалы: 24
Оборудование: 18
Энергия: 20
Содержание: 1

Рейдер:

Рейдер

Тип: легкая пехота.
Легкая и дешевая пехота, идеально подходящая для внезапных атак. Рейдеры отличаются высокой мобильностью и прекрасной грузоподъемностью. Их жажда наживы делает их идеальным выбором для ранних грабительских набегов. Увы, из-за низкой дисциплины и плохого вооружения они слабы в защите.

Основные характеристики
Атака (автоматическое оружие): 44
Защита (тяжелая броня): 37
Вместимость: 60
Скорость: 90
Стоимость
Химикаты: 34
Материалы: 31
Оборудование: 41
Энергия: 34
Рекруты: 1
Содержание: 1,4

Тюремщик:

Тюремщик

Тип: тяжелая пехота.
Тюремщиками называются отряды тяжелой бронированной пехоты, используемую Свободными людьми преимущественно для обороны важных объектов. Основным оружием тюремщиков служат тяжелые пулеметные установки, которые приходится обслуживать сразу нескольким солдатам. В отличие от большинство солдат Свободных людей тюремщики прекрасно дисциплинированы и вымуштрованы.

Основные характеристики
Атака (тяжелое оружие): 53
Защита (энергетический щит): 74
Вместимость: 25
Скорость: 80
Стоимость
Химикаты: 65
Материалы: 54
Оборудование: 48
Энергия: 54
Рекруты: 2
Содержание: 2

Мародер:

Мародер

Тип: элитная пехота.
Свое имя мародеры получили благодаря способу, которым они предпочитают экипироваться. Эта тяжелая пехота, вооруженная гранатометами и портативными ракетницами, представляют собой большую угрозу как для пехоты, так для техники. В отличие от рейдеров, они не разбегаются при обороне, однако гарнизонной службе однозначно предпочитают штурмы городов. Особенно, если в них есть, чем поживиться.

Основные характеристики
Атака (энергетическое оружие): 71
Защита (поглощающая броня): 50
Вместимость: 40
Скорость: 100
Стоимость
Химикаты: 45
Материалы: 50
Оборудование: 50
Энергия: 55
Рекруты: 2
Содержание: 2

Стервятник:

Стервятник

Тип: легкая техника.
Стервятники комплектуются самыми лихими и безумными выходцами из Свободных Людей. Машины, к которым они так привязаны, можно назвать какими угодно, но не безопасными. Тяжелые пулеметы позволяют им справляться с вражеской пехотой, а хорошие моторы – избегать столкновений с техникой. Прекрасно подходят для стремительных контратак и грабительских рейдов.

Основные характеристики
Атака (автоматическое оружие): 168
Защита (энергетический щит): 120
Вместимость: 60
Скорость: 120
Стоимость
Химикаты: 130
Материалы: 110
Оборудование: 99
Энергия: 110
Рекруты: 4
Содержание: 5

Джаггернаут:

Джаггернаут

Тип: тяжелая техника.
Монстроподобные джаггернауты собираются из подручных средств. Часто в качестве корпуса умельцы свободных людей используют тракторы, школьные автобусы и грузовики, меняя двигатели, нашивая тонны брони и навешивая десятки пушек. Джаггернауты медлительны и неповоротливы, но способны без труда сдержать натиск целой армии.

Основные характеристики
Атака (энергетическое оружие): 265
Защита (тяжелая броня): 371
Вместимость: 100
Скорость: 90
Стоимость
Химикаты: 270
Материалы: 240
Оборудование: 320
Энергия: 270
Рекруты: 10
Содержание: 10

Химера:

Химера

Тип: тяжелая техника.
Мобильный ракетный комплекс "Химера" отлично подходит для обороны против превосходящих сил противника. Десяток этих дьявольских машин способны превратить в пылающий ад пространство в несколько гектаров. Не проходите мимо!!

Основные характеристики
Атака (тяжелое оружие): 222
Защита (поглощающая броня): 202
Вместимость: 60
Скорость: 80
Стоимость
Химикаты: 180
Материалы: 220
Оборудование: 160
Энергия: 180
Рекруты: 7
Содержание: 6,7

Скаут:

Скаут

Тип: разведчик.
Отряды мобильных скаутов применяются исключительно для разведки. Отсутствие высокотехнологичной экипировки компенсируется природным чутьем и усиленными тренировками, что позволяет скаутам конкурировать с разведчиками других фракций.

Основные характеристики
Атака (разведка, огнестрельное оружие): 24
Защита (контрразведка, поглощающая броня): 24
Вместимость: 30
Скорость: 250
Стоимость
Химикаты: 90
Материалы: 90
Оборудование: 100
Энергия: 120
Рекруты: 8
Содержание: 4

Поселенцы:

Поселенцы

Тип: поселенец.
Поселенцы - смелые и решительные люди, готовые в любое мгновение отправиться на поиски подходящего для основания поселения места.

Стоимость
Химикаты: 2500
Материалы: 2500
Оборудование: 2500
Энергия: 2500
Рекруты: 120
Государственное влияние: 2500

Юниты Ордена Единения


Фанатик:

Фанатик

Тип: простейшие.
Среди последователей Единой веры всегда хватало фанатичных последователей, готовых без колебаний отдать жизнь за Орден. Поскольку фанатики большей части происходят из низших слоев, они вступают в бой практически безоружными и чаще всего погибают.

Основные характеристики
Атака (огнестрельное оружие): 10
Защита (поглощающая броня): 5
Вместимость: 10
Скорость: 50
Стоимость
Материалы: 30
Оборудование: 40
Химикаты: 30
Энергия: 25
Население: 1
Содержание: 1

Страж:

Страж

Тип: легкая пехота.
Эти молодые воины вооружены легкими автоматическими винтовками и оборонительными гранатами. Орден комплектует отрядами стражей гарнизоны в городах и на важных стратегических объектах, предпочитая использовать их исключительно в целях обороны.

Основные характеристики
Атака (огнестрельное оружие): 15
Защита (поглощающая броня): 40
Вместимость: 30
Скорость: 35
Стоимость
Материалы: 90
Оборудование: 130
Химикаты: 90
Энергия: 50
Население: 3
Содержание: 1

Темплар:

Темплар

Тип: тяжелая пехота.
Тяжелая пехота Ордена комплектуется из суровых ветеранов, прошедших через сотни сражений. Непоколебимая вера ведет этих бесстрашных воинов вперед, а усиленные экзоскелеты и тяжелое вооружение помогают им побеждать даже в самых безнадежных битвах. Темплары - железное братство, стоящее на страже интересов Ордена.

Основные характеристики
Атака (огнестрельное оружие): 65
Защита (поглощающая броня): 40
Вместимость: 30
Скорость: 35
Стоимость
Материалы: 240
Оборудование: 280
Химикаты: 180
Энергия: 120
Население: 8
Содержание: 1

Патриарх:

Патриарх

Тип: элитная пехота.
Патриархи прославили Орден. Железная дисциплина и несгибаемая воля, дополненные передовым вооружением и доспехами, превратили их в самое мощное оружие Ордена. Патриархи, которых чаще всего используют именно в обороне, без труда выдерживают натиск и вражеской пехоты, и техники.

Основные характеристики
Атака (энергетическое оружие): 20
Защита (поглощающая броня): 85
Вместимость: 30
Скорость: 30
Стоимость
Материалы: 150
Оборудование: 250
Химикаты: 200
Энергия: 120
Население: 5
Содержание: 2

Архангел:

Архангел

Тип: легкая техника.
Архангелы быстро перемещаются между городами и обрушиваются на врагов Ордена подобно каре небес. Вооруженные самонаводящимися ракетами «воздух-земля», они сеют смерть и разрушение, уничтожая противника до того, как он успевает запросить о помощи. Архрнгелы – идеальные юниты для внезапных контратак и стремительных рейдов.

Основные характеристики
Атака (тяжелое оружие): 110
Защита (энерго-щиты): 30
Вместимость: 40
Скорость: 70
Стоимость
Материалы: 230
Оборудование: 450
Химикаты: 350
Энергия: 200
Население: 5
Содержание: 3

Инквизитор:

Инквизитор

Тип: тяжелая техника.
Никто и ничто не может устоять перед огневой мощью этих машин. Сверхтяжелые танки «Инквизитор» с легкостью ровняют с землей пехотные взводы, технику и городские стены. Комбинация шестиствольных пулеметов и плазменных пушек одинаково эффективны в бою с любым противником. Единственным недостатком этих боевых машин остается их низкая скорость.

Основные характеристики
Атака (энергетическое оружие): 289
Защита (тяжелая броня): 347
Вместимость: 60
Скорость: 35
Стоимость
Материалы: 360
Оборудование: 620
Химикаты: 500
Энергия: 220
Население: 17
Содержание: 5

Архонт:

Архонт

Тип: тяжелая техника.
Тяжелая артиллерия "Архонт" - одна из последних разработок жрецов их Xрама познания. Архонты вооружены двумя плазменными пушками, способными поражать цель на большом расстоянии. К сожалению, из-за внушительных размеров и плохой проходимости эти боевые машины малоэффективны в атаке.

Основные характеристики
Атака (энергетическое оружие): 144
Защита (поглощающая броня): 158
Вместимость: 80
Скорость: 25
Стоимость
Материалы:  
Оборудование:  
Химикаты:  
Энергия:  
Население: 5
Содержание: 5

Рейнджер:

Рейнджер

Тип: разведчик.
Разведчики Ордена прекрасно обучены и экипированы. Благодаря новейшим разработкам в области камуфляжных систем, рейнджеры способны буквально становиться невидимыми и проникать даже на самые хорошо охраняемые объекты.

Основные характеристики
Атака (разведка, огнестрельное оружие): 30
Защита (контрразведка, поглощающая броня): 30
Вместимость: 30
Скорость: 100
Стоимость
Материалы: 180
Оборудование: 55
Химикаты: 150
Энергия: 40
Население: 5
Содержание: 2

Поселенцы:

Поселенцы

Тип: поселенец.
Поселенцы - смелые и решительные люди, готовые в любое мгновение отправиться на поиски подходящего для основания поселения места.

Стоимость
Химикаты: 2500
Материалы: 2500
Оборудование: 2500
Энергия: 2500
Население: 120
Государственное влияние: 2500

Премиум-юниты


Прометей:

Прометей

Тип: премиум-юнит.
«Прометей» оснащен сдвоенными крупнокалиберными пушками, способными пробить даже самую толстую броню. Несмотря на серьезное вооружение и броню конструкторы не забыли о скорости и маневренности. Среди прочих танков «Гефест» приятно выделяется отсутствием видимых недостатков. За исключением цены, конечно же.

Основные характеристики
Атака (тяжелое оружие): 605
Защита (тяжелая броня): 847
Вместимость: 75
Скорость: 90
Стоимость
Рекруты: 16
Содержание: 14
Имматериум: 40

Немезида:

Немезида

Тип: премиум-юнит.
Мобильные ракетные установки типа «Немезида» - экспериментальное оружие, разработанное перед началом Великой войны. На данный момент в мире не существует более эффективной машины убийства, нежели «Прометей». Технология производства утеряна, поэтому тот, кто хочет приобрести «Прометея» вынужден обращаться к наемникам.

Основные характеристики
Атака (тяжелое оружие): 363
Защита (энергетический щит): 303
Вместимость: 75
Скорость: 80
Стоимость
Рекруты: 7
Содержание: 7
Имматериум: 20

Гермес:

Гермес

Тип: премиум-юнит.
Разведчики из подразделения «Гермес» прекрасно тренированы и экипированы. Они прекрасно зарекомендовали себя, действуя с одинаковой эффективностью как в городах, так и на пересеченной местности. Любой желающий может воспользоваться их услугами, если конечно, сумеет предложить достойную оплату.

Основные характеристики
Атака (разведка, энергетическое оружие): 200
Защита (контрразведка, энергетический щит): 200
Вместимость: 50
Скорость: 300
Стоимость
Рекруты: 39
Содержание: 30
Имматериум: 15

Гоплит:

Гоплит

Тип: премиум-юнит.
Прекрасно вооруженная и отлично тренированная пехота типа «Гоплит» удержит любые рубежи от любых атак. Наилучшим образом подходят для обороны. Для того, чтобы нанять «Гоплитов», потребуется заплатить крупную сумму, но дело того стоит.

Основные характеристики
Атака (энергетическое оружие): 67
Защита (поглощающая броня): 67
Вместимость: 50
Скорость: 90
Стоимость
Рекруты: 1
Содержание: 1,4
Имматериум: 2

Гарпия:

Гарпия

Тип: премиум-юнит.
Боевой дроид-беспилотник "Гарпия" предназначен для стремительных рейдов во вражеский тыл, охотой за незащищенными целями и нарушения снабжения войск противника. Эти подвижные машины, в считанные секунды преодолевающие по воздуху огромные расстояния, представляют большую опасность для любого противника. Низкая цена в сочетании с неплохими показателями атаки компенсируют низкую защиту. Неудивительно, что дроиды типа "Гарпия" пользуются такой популярностью как у Свободных людей, так и в Ордене!

Основные характеристики
Атака (автоматическое оружие): 194
Защита (энергетический щит): 108
Вместимость: 75
Скорость: 140
Стоимость
Рекруты: 4
Содержание: 4
Имматериум: 8

Титан:

Титан

Тип: премиум-юнит.
Сверхтяжелый боевой бот "Титан" был сконструирован на основе защитного бота "Агрессор", созданного инженерами корпорации "GDI". В отличие от "Агрессоров", чья цель - защита стратегических объектов, "Титаны" заточены под штурм городских укреплений. Для того, чтобы снизить цену производства, а также увеличить маневренность робота, было принято решение облегчить броню "Титанов". Поэтому, использую "Титанов", генералам стоит помнить о том, что они гораздо более эффективны в атаке, нежели в обороне.

Основные характеристики
Атака (энергетическое оружие): 847
Защита (тяжелая броня): 605
Вместимость: 200
Скорость: 80
Стоимость
Рекруты: 12
Содержание: 10
Имматериум: 40

Юниты NPC


Пожиратели:

Пожиратели

Тип: NPC.
Пожирателями называют группы воинов-охотников, которых набирают из числа жителей полудиких племен, живущих в пустошах. Среди этих отрядов широко практикуется ритуальный каннибализм, из-за чего и пошло их название. В бою они используют трофейные доспехи и оружие. Некоторые – те, кто умудряются пройти через большое количество сражений и обрасти шрамами, - вооружаются не хуже империев. Для большинства отрядом Пожиратели - серьезный противник, способный доставить немало неприятностей.

Основные характеристики
Атака (тяжелое оружие): 56
Защита (тяжелая броня): 40
Вместимость: 400
Скорость: 80
Содержание: 2

Невольники:

Невольники

Тип: NPC.
Невольники – просто толпа плохо вооруженных и почти никак необученных людей, которых страх и бичи надсмотрщиков гонят на врагов. Эти люди постоянно подвергаются насилию и унижению, большинство из них практически полностью утратили человеческий облик, превратившись в толпу гуманойдных животных. Тем не менее, они могут быть опасны за счет своего превосходящего числа.

Основные характеристики
Атака (автоматическое оружие): 25
Защита (поглощающая броня): 30
Вместимость: 120
Скорость: 80
Содержание: 1

Прокаженные:

Прокаженные

Тип: NPC.
Наиболее разумные из лидеров бандитов часто используют отряды импровизированной разведки. Разведчики проникают в селения, которые бандиты собираются ограбить, и ловят чужих шпионов, рыскающих по лагерям. Многие из них, блуждая по зараженным радиацией пустошам, страдают лучевой болезнью, из-за чего прочие бандиты называют их «Прокаженными» и предпочитают держать подальше…

Основные характеристики
Атака (огнестрельное оружие): 40
Защита (поглощающая броня): 40
Вместимость: 120
Скорость: 20
Содержание: 1

Протектор:

Протектор

Тип: NPC.
Тяжелые охранные боты типа "Протектор" составляют костяк сил обороны "GGI". Эти массивные, но на удивление маневренные роботы были сконструированы специально для обороны секретных объектов корпорации "GGI". Основным оружием Протекторов являются мощные плазменные пушки-повторители, наиболее эффективные против бронированных целей. Впрочем, потоки раскаленной плазмы, выжигающие мясо до самых костей, остановят и атаку даже тех, кто решил не прятаться за тоннами тяжелой брони.
Протекторы хорошо зарекомендовали себя – как в период Последней войны, когда их бросали в бой наряду с многочисленными наемниками, так и после войны, когда перешедшие в режим ожидания Протекторы превратились в безмолвных хранителей сохранившихся баз и исследовательских центров "GGI".

Основные характеристики
Атака (тяжелое оружие): 183
Защита (тяжелая броня): 220
Вместимость: 120
Скорость: 70
Содержание: 6,7

Смотритель:

Смотритель

Тип: NPC.
Легкие охранные боты типа "Смотритель" были сконструированы специально для того, чтобы обеспечить 24-часовой надзор за территорией объектов "GGI". Специально для этих ботов была разработана система высокотехнологичных сенсоров, способных отследить любое изменение во внешней среде. Движение, температурные колебания, изменения химического состава воздуха, - проскользнуть мимо Смотрителей просто невозможно. Ввиду того, что Смотрители предназначались – в первую очередь – для обнаружения противника, а не уничтожения его, инженеры "GGI" не потрудились снабдить ботов тяжелой броней и мощным оружием.
Со Смотрителями можно столкнуться при обследовании мегаполисов и прилегающих к ним объектов. Не стоит недооценивать этих роботов – многочисленный отряд Смотрителей, напав из засады, вполне может уничтожить даже танковую колонну!

Основные характеристики
Атака (энергетическое оружие): 143
Защита (энергетический щит): 130
Вместимость: 120
Скорость: 90
Содержание: 5

Агрессор:

Агрессор

Тип: NPC.
Изначально боевая модель "Агрессор" была создана для борьбы с тяжелой военной техникой и функционировала как турель. Однако по мере того, как технологии совершенствовались, спецы из корпорации "GGI" сумели "поставить" Агрессоров на ноги, превратив и без того эффективное оружие в настоящую легенду. Агрессоры вооружены сдвоенными плазменными пушками.

Основные характеристики
Атака (энергетическое оружие): 363
Защита (энергетический щит): 363
Вместимость: 120
Скорость: 70
Содержание: 10

Инферно:

Инферно

Тип: NPC, премиум-юнит.
Полудикие кочевые племена, живущие на пустошах, редко используют технику. Не обладаю нужными технологиями производства, они могут использовать брошенные машины. Противопехотный "Инферно" - уникальное исключение. Никто не знает, как рейдеры умудрились наладить производство этих адских машин, но все в точности знают, что встречи с ними стоит избегать!!

Основные характеристики
Атака (энергетическое оружие): 252
Защита (тяжелая броня): 353
Вместимость: 120
Скорость: 70
Содержание: 10

 

"LOT: Наследие Времен"

Трансляция 3-D боя из игры:

Другие трансляции 3-D боев на Twitch