Случайные обои:
Поделиться с товарищами:


Книга Наследие времен:
Плывущий по течению (Глава I "Скауты").

...Отрывистые и сиплые голоса дикарей, как и прежде, раздавались совсем близко. До них было метров пятьдесят, но из-за высокой травы, укрывавшей от взора скаута всё кроме неба и горных вершин, можно было увидеть только нечёткие силуэты человеческих тел, да и то, лишь когда ветер пригибал к земле упругие желтые стебли. "Не хватало еще, чтоб они на ночь лагерем встали" - Макс приподнял голову, но тут же вновь припал к земле.

В нескольких метрах от него высилась зловещая фигура "пожирателя", одетого в массивный панцирь, состоявший из нескольких пластин брони, закреплённых на кевларовой основе с множеством истрёпанных ремней утягивавших броню так, чтобы она удобно лежала на мощном торсе...

Дикарь что-то рявкнул и пошел прочь. Похоже, он дал своим троглодитам команду отходить к реке, поскольку речь их становилась всё тише и сливалась теперь с шумом воды.

Макс не знал, сколько у него времени. Он не знал, уходят дикари или просто продолжат свои поиски чуть поодаль. Он знал лишь то, что ему нужны медикаменты, зашитые в поясной сумке парня, об имени которого он так и не удосужился расспросить.

Скаут ритмично пополз вперёд и уже метров через пятьдесят налетел на...

Весь рассказ →

Интерфейс игры

  1. Интерфейс исследования технологий
  2. Карты
  3. Интерфейс управления альянсом
  4. Сообщения и отчеты
  5. Профиль игрока и рейтинги

Интерфейс исследования технологий


Технологии

Процесс исследования технологий – один из основополагающих элементов игры. Если мы не будем уделять внимание научному прогрессу, то попросту не сможем полноценно развиваться. Без изучения технологий нельзя построить большую часть зданий и войск. Изучение технологий также дает множество всяческих улучшений, будь то здания, войска или промышленность.

Интерфейс исследования технологий

Интерфейс исследования технологий прост и интуитивно понятен - это последовательность технологий, связанных между собой по принципу дерева. Открытие одной технологии позволяет исследовать другую, которая, в свою очередь, необходима для получения доступа к третьей и так далее.

Исследование технологии

Для ознакомления с теми преимуществами, которые дает изучение той или иной технологии, нужно попросту кликнуть по ее иконке. В появившемся окне мы получим самую исчерпывающую информацию - описание технологии с бонусами, которая она дает, стоимость исследования, время изучения, а также возможно те здания или юниты (или их уровень апгрейда), которые она разблокирует.

В изучении технологий повсеместно применяется только один ресурс под названием очки технологий, которые производятся за ресурсы (химикаты, материалы, оборудование) в здании "Лабораторный комплекс" (у Свободных людей) и "Храм познания" (в Ордене Единения). Соответственно, нужно следить по возможности за тем, чтобы у нас постоянно производились очки технологий: важно не забывать своевременно заказывать их исследование, иначе нашим ученым придется сидеть без дела!! Чем меньше время исследования, тем меньше затрат ресурсов и выгоднее производство очков технологий. Т.е. выгодней ставить исследования на 1 час, чем например на максимально возможный режим 1д. 12ч.

Карты


Одна из важнейших частей интерфейса игры – панель переключения между различными картами, которых в игре всего четыре. Слева на право идет уменьшение масштаба:

Карта города:

На городской карте мы получаем доступ к окну строительства и можем строить, редактировать (поворачивать и перемещать), а также улучшать здания. Именно с карты города мы можем быстро нанимать новых юнитов, делать их апгрейд, разрабатывать очки технологий и тому подобные действия.

Карта города

Ресурсная карта:

Ресурсная карта открывает доступ к экономическим секторам, в которых мы можем строить, менять и улучшать ресурсные здания, а именно - энергостанции, от которых отходят химические заводы, кибернетические фабрики и перерабатывающие комплексы. Чем больше ресурсных зданий и главное – чем выше их уровень, тем больше они добывают ресурсов, необходимых для развития.

Ресурсная карта

Глобальная карта:

Глобальная карта позволяет изучить окрестности своего собственного города, найти потенциальных противников или союзников. Глобальная карта также предоставляет удобный интерфейс для всевозможных действий с другими городами – информация о городе, разведка, нападение, грабить, захват, совместная атака, отправить ресурсы. Также мы можем войти в любой город и посмотреть, какие в нем построены здания. Еще один полезный элемент интерфейса глобальной карты – радар, с помощью которого мы можем постоянно искать различные спрятанные объекты, такие как ресурсы, энергия или очки технологий.

Глобальная карта

Тактическая карта:

Масштаб тактической карты дает нам полную картину расположения различных альянсов по отношению к нашему городу, который отмечен крупной белой точкой. На тактической карты видны передвижения войск и торговцев ресурсами. Отсюда мы можем быстро перейти в любую местность и посмотреть что там находится. При переходе идет увеличение масштаба с тактической на глобальную карту. Для удобства есть система координат, переходить по которым ввиду этого масштаба удобнее уже на глобальной карте.

Тактическая карта

Вне зависимости от того, на какой из карт мы находимся в данный конкретный момент, у нас всегда есть возможность переключаться между городами. Переключение меняет содержание карт – интерфейс всегда отображает именно тот город, который был выбран последний.

Интерфейс управления альянсом


"Наследие времен" - в первую очередь командная игра. Более сильному игроку можно и нужно противостоять не в одиночку, а объединив усилия с любым другим достойным доверия игроком. Можно комбинировать войска, помогать друг другу ресурсами, направлять подкрепления увязшим в бою союзникам, и другие достоинства командной игры.

Альянс

Для простоты и удобства общения игроков созданы альянсы. Отдельный интерфейс позволит нам либо создать свой собственный альянс, либо вступить в уже существующий, либо, если мы уже являемся частью одного из альянса, общаться с другими игроками.

Интерфейс управления альянсом

Игроки, вступившие в альянс, делятся на 5 различных рангов:

Главнокоммандующие:

Главнокоммандующие

Генералы:

Генералы

Офицеры:

Офицеры

Рядовые:

Рядовые

Новобранцы:

Новобранцы

Каждый из рангов обладает своими полномочиями и правами, отличающимися от других рангов. Чем ближе ранг к главе альянса, тем больше у него полномочий.

Важно внимательно относиться к членству в альянсе, поскольку, опираясь на помощь других игроков, мы всегда сможем добиться куда больших результатов. Важно быть вежливыми и отзывчивыми в общении со своими союзниками, это позволит создать прочные дружеские узы. К тому же, помимо исключительно прагматических интересов – играть в команде всегда веселее, нежели в одиночку!!

Резюмируя: создаем собственный альянс и приглашаем в него товарищей или же вступаем в уже существующий альянс.

Сообщения и отчеты


Интерфейсы сообщений и отчетов – два важнейших интерфейса, без которых играть стало бы куда сложнее.

Сообщения

Сообщения:

Интерфейс сообщений позволяет нам получать и отправлять сообщения другим игрокам, альянсу или руководству. Для удобства все сообщения сгруппированы в диалоги. Нам не потребуется разгребать тонны сообщений от одних и тех же игроков, поскольку все сообщения (если только мы ранее их не удалили) содержатся в истории одного диалога. Сообщения можно сортировать по типу (прочитанные и не прочитанные). Когда появляются новые сообщения, то на иконке сообщений мы видим восклицательный знак. Непрочитанные сообщения – оранжевого цвета, прочитанные – бирюзового. При просмотре всех непрочитанных, восклицательный знак убирается.

Интерфейс сообщений

Как сделать наше общение с другими игроками приятнее и удобнее?
При написании сообщения мы можем вставить ссылку на какой-то конкретный альянс, игрока, город, а также координаты. Нужно нажать на соответствующую иконку и внутрь тега вставить идентефикатор альянса, игрока или города соответственно. Как это делать, подробно описано в этом скринкасте.

Отчеты:

Отчеты

Отчеты – это все игровые события, которые являются важными для нас. Когда появляется новый отчет, то на иконке отчетов мы видим восклицательный знак. Непрочитанные отчеты – оранжевого цвета, прочитанные – бирюзового. При просмотре всех непрочитанных, восклицательный знак убирается. Все отчеты делятся на различные типы – военные, торговые, дипломатические и производственные – каждому из которых соответствуют отчеты о различных событиях. В военных отчетах отображается информация о сражениях, например разведка, ограбление, вторжение, обнаружено новое поселение и другие. Военные отчеты можно отсортировать, выбрав один из множества. В торговых отчетах отображается информация о ресурсах, такая как «ресурсы доставлены» или «ресурсы получены», их также можно отсортировать. В дипломатических отчетах мы видим сведения об изменении дипломатического статуса – нашего, наших союзников или же противников, которые мы также можем сортировать. В производственных отчетах у нас отображаются сведения об исследованиях, строительстве города и улучшении юнитов, с соответствующей сортировкой. Помимо этого, в торговых и военных отчетах у нас может быть сортировака по городу.

Не забываем почаще заглядывать в интерфейс отчетов, так мы всегда будем держать руку на пульсе событий!!

Профиль игрока и рейтинги


Профиль игрока:

Профиль игрока

Профиль игрока – его визитная карточка, кратко представляющая владельца. Здесь мы обнаружим самую необходимую информацию об игроке: никнейм, идентификатор, ранг, дипломатический статус, список городов игрока и дополнительную информацию (при условии, если игрок решил ее предоставить).

Рейтинги:

Интерфейс рейтингов

Интерфейс рейтингов – еще один важный интерфейс. В рейтинге мы видим ранжирование игроков и альянсов по влиянию. Здесь можно посмотреть наиболее сильных игроков или альянсы, а также быстро найти себя в этом рейтинге.

У игроков отображается альянс, к которому он принадлежит (если поле пустое, то игрок не состоит ни в каком альянсе), фракция, количество городов и его влияние. У альянсов отображается количество участников, общее количество городов и общее альянсовое влияние. Прямо отсюда мы можем войти в профиль любого игрока или посмотреть инфу о альянсе. Рейтинги подсчитываются за различные промежутки времени – день, неделя, этап.

Не забываем внимательно отслеживать наше положение в рейтинге, - так мы сможем понять, с какой скоростью развиваемся относительно других, и, соответственно, оценить, насколько успешна выбранная нами тактика.

В свою очередь, если мы столкнулись с потенциальным противником, в первую очередь нужно найти его в рейтинге. Вполне возможно, что он окажется слишком сильным и опасным для нас на данном этапе.

За длительное пребывание в недельном топе мы будем получать соответствующие медали-достижения, которыми сможем похвастаться перед другими игроками.

"LOT: Наследие Времен"

Трансляция 3-D боя из игры:

Другие трансляции 3-D боев на Twitch