Случайные обои:
Поделиться с товарищами:


Книга Наследие времен:
Плывущий по течению (Глава I "Скауты").

...Отрывистые и сиплые голоса дикарей, как и прежде, раздавались совсем близко. До них было метров пятьдесят, но из-за высокой травы, укрывавшей от взора скаута всё кроме неба и горных вершин, можно было увидеть только нечёткие силуэты человеческих тел, да и то, лишь когда ветер пригибал к земле упругие желтые стебли. "Не хватало еще, чтоб они на ночь лагерем встали" - Макс приподнял голову, но тут же вновь припал к земле.

В нескольких метрах от него высилась зловещая фигура "пожирателя", одетого в массивный панцирь, состоявший из нескольких пластин брони, закреплённых на кевларовой основе с множеством истрёпанных ремней утягивавших броню так, чтобы она удобно лежала на мощном торсе...

Дикарь что-то рявкнул и пошел прочь. Похоже, он дал своим троглодитам команду отходить к реке, поскольку речь их становилась всё тише и сливалась теперь с шумом воды.

Макс не знал, сколько у него времени. Он не знал, уходят дикари или просто продолжат свои поиски чуть поодаль. Он знал лишь то, что ему нужны медикаменты, зашитые в поясной сумке парня, об имени которого он так и не удосужился расспросить.

Скаут ритмично пополз вперёд и уже метров через пятьдесят налетел на...

Весь рассказ →

Генералы

  1. Функционал генерала
  2. Характеристики генерала как объекта
  3. Тип генералов
  4. Получение опыта
  5. Повышение уровня
  6. Навыки генерала
  7. Особые качества

Генерал – один из ключевых юнитов в игре. Сам генерал не имеет показателей атаки/защиты и не принимает непосредственного участия в сражениях, его навыки и опыт оказывают самое прямое воздействие на боевые качества управляемых им юнитов.

Генерал относится к типу юнитов «специальный» и обучается в военной академии за кредиты, а также очки государственного влияния. Любой игрок имеет возможность построить лишь ограниченное количество генералов (максимальное количество доступных к найму генералов зависит от уровня командного центра, расположенного в столице).

Функционал генерала:

Генерал является вспомогательной небоевой единицей, который может командовать армией. Генерал не принимает участия в сражении, однако оказывает значительное влияние на исход сражение своим присутствием, повышая различные боевые показатели армии.

NB! Также без генерала невозможны атаки типа штурм (если сражение идет за город), захват объекта (если сражение идет за стратегический объект), перехват.

Характеристики генерала как объекта:

  1. Наименование: имя генерала, которое либо генерирует компьютер, либо задает игрок.
  2. Изображение: иконка, на котором изображен данный генерал.
  3. Тип генерала: от типа генерала зависит то, какие из его навыков будут расти быстрее (о навыках см.ниже), а также какие «особые качества» (см.ниже) игрок сможет выбрать по мере роста уровней генерала.
  4. Стоимость найма/содержания:
    • Стоимость найма: исчисляется в кредитах и очках государственного влияния.
    • Стоимость содержания: исчисляется в кредитах. Базовая стоимость генералов одинакова, но меняется в зависимости от уровня генерала. Чем более опытный генерал, тем больше денежных средств он потребляет.
  5. Уровень/опыт: количество полученного опыта и уровень генерала.
  6. Свободные очки навыков: свободные очки навыков получаются при достижении генерала следующего уровня и могут быть потрачены на совершенствование тех или иных навыков.
  7. Навыки: навыки, определяющие ценность генерала как командующего армией. Влияют на различные показатели, в том числе на атаку/защиту сражающихся юнитов.
  8. «Особые качества»: особые черты генералов, которые приобретаются раз в N уровней. Перки оказывают существенное влияние на развитие генерала, а также являются важным инструментов индивидуализации генералов.

Тип генералов:

Рейдер: данный тип генералов специализируются на молниеносных атаках. Элемент неожиданности – их главный козырь. Напасть и быстро отступить, не ввязываясь в драку с превосходящими силами противника, - вот ключ к успеху генерала-рейдера.

Генерал-рейдер (Теисты) Генерал-рейдер (Фримены)

Плюсы: бонус к атаке, повышенная скорость передвижения, способность игнорировать турели.

Минусы: пониженные показатели защиты, максимальной численности отряда.

Особые качества: бонусы к переносимому добру, повышенные шансы пленения вражеского генерала, уменьшение содержания подконтрольного войска, бонусы к атаке города, дополнительный опыт при успешных атаках.

Стратег: данный тип генералов – знатоки военного искусства. Они хорошо знают, как справиться даже с самым многочисленным противником. Хороший стратег как никто другой знает, как распорядиться имеющимися у него юнитами (артиллерией, пехотой, техникой), чтобы достичь максимального превосходства над противником, а также лучше других знает, как использовать особенности ландшафта.

Генерал-стратег (Теисты) Генерал-стратег (Фримены)

Плюсы: бонусы к защите, плюсы в атаке типа «перехват».

Минусы: отсутствие бонусов к атаке и передвижению, пенальти к количеству транспортируемого добра, повышенная цена содержания отрядов.

Особые качества: повышенные положительные и пониженные отрицательные модификаторы атаки/защиты местности, дополнительный урон артиллерии, повышенные шансы выживаемости отрядов.

Главнокомандующий: данный тип генералов лучше прочих знает, что успех военных операций напрямую зависит от обеспечения войска всем необходимым. Главнокомандующий хорошо мыслит системно: он знает, как сконцентрировать в нужной точке карты максимум юнитов для обеспечения максимального превосходства. Лучше всего главнокомандующим удаются именно осады, в которых можно без лишней спешки развернуть войска и подготовить их к штурму.

Генерал-главнокомандующий (Теисты) Генерал-главнокомандующий (Фримены)

Плюсы: численность отряда, бонусы при осаде городов.

Минусы: пониженная скорость передвижения, пенальти к бою в «стесненных» тайтлах (горах, лесах, болотах).

Особые качества: пониженная стоимость содержания отрядов, повышенная эффективность осадной артиллерии, увеличение притока «пассивного» опыта.

Получение опыта:

В процессе игры генерал получает опыт, благодаря чему он может повышать свой уровень и развиваться. Источников получения опыта у нас два:

  1. Битвы: за каждую битву генерал получает опыт. На количество полученного в битве опыта влияют следующие показатели:
    • Результат сражения: генерал получает опыт даже за проигранное сражение, но максимум опыта он извлекает, конечно же, из побед.
    • Тип сражения: битва в чистом поле (меньше опыта), рейд на поселение (больше опыта), захват города (еще больше опыта).
    • Количество уничтоженных юнитов: чем больше юнитов уничтожено, тем больше опыт.
    • Уровень побежденного генерала: если побежденный генерал ниже уровня победителя, то генерал-победитель получает отрицательный модификатор к расчету опыта, а если побежденный генерал выше уровня победителя, то, напротив, получает положительный модификатор к расчету опыта.
  2. Ожидание: за каждую единицу времени генерал получает небольшое количество опыта даже в том случае, если он просто сидит на попе ровно. «Пассивный» прирост опыта невелик, но все же он имеется.

Повышение уровня:

Когда количество опыта генерала достигает определенной отметки, он получает новый уровень. В результате повышения уровня:

  1. Генерал получает определенное количество очков навыка, которые он может потратить на совершенствования одного из трех доступных навыков.
  2. Генерал получает возможность выбрать одно «особое качество» из списка предложенных ему качеств.

Навыки генерала:

Каждый генерал располагает следующими навыками:

  1. Атака: определяет процентный бонус к показателям атаки юнитов.
  2. Защита: определяет процентный бонус к показателям защиты юнитов.
  3. Скорость движения: определяет процентный бонус к скорости движения юнитов по глобальной карте.

Особые качества:

Каждый уровень генерал имеет возможность выбрать одно «особое качество» из списка предложенных ему качеств. Подобные качества определенным образом модифицируют генерала, делая его более эффективным в той или иной области.

Примеры качеств:

  1. Мародер: войска генерала получают дополнительные ресурсы в виде 3% от стоимости от всех убитых им воинов.
  2. Искусный управленец: до тех пор, пока генерал находится в городе, город получает +3% к производству всех четырех ресурсов.
  3. Осадной генерал: во время атаки генерал полностью игнорирует 1/3 имеющихся в городе турелей, не получая войсками от них урон.

Все особые качества делятся на следующие группы:

  1. Обычные качества: данный тип качеств доступен всем генералам.
  2. Качества рейдера: данный тип качеств доступен только генералам-рейдерам.
  3. Качества стратега: данный тип качеств доступен только генералам-стратегам.
  4. Качества главнокомандующего: данный тип качеств доступен только генералам-главнокомандующим.

При получении нового уровня генерал получает на выбор пять различных качеств, три из которых принадлежат к категории «обычные качеств», а два – к той категории, которая соответствует его классу генерала (рейдер, стратег, главнокомандующий).

"LOT: Наследие Времен"

Трансляция 3-D боя из игры:

Другие трансляции 3-D боев на Twitch